Профилактика детского дорожного транспортного травматизма
Воспитатели уделяли особое внимание вопросам ознакомления, расширения первоначальных представлений детей, накопление новых знаний о правилах безопасности, как в образовательной деятельности, так и в режимных моментах, и в повседневной жизни детей. На протяжении остального времени идет процесс закрепления полученных знаний, и формирование сознательного отношения к соблюдению правил безопасности.
Применяя такие формы и методы работы как беседа и чтение художественной литературы, педагоги приучали детей проговаривать свои действия, чтобы они становились частью их мышечной памяти и внутренней речи. Многократно объясняли и повторяли детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте, чтобы у них выработалась привычка правильного поведения на улице. Беседовали с детьми о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях, связывая это с изменениями погоды и особенностями дороги.